25.12
Вопрос #23465
Ошибка бронирования
Автор:
Дмитрий ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
25.12.2017 20:06:26
Суть вопроса:
Прошу прощения, возможно это не в ту категорию. Не могу понять куда отнести вопрос по бронированию гостинечного номера.
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...
22 октября 2017 года, мною был забронирован номер в гостинице "Адмирал" города Казань.
Бронь была произведена через "Hotels.com". В оповещение было указано что забронирован "Одноместный номер "Эконом" на 2ух взрослых"
Сегодня был произведен звонок работниками отеля. И сказали следующее.
Что забронирован 2ух местный номер на одного человека.
Вот не могу понять что в таком случае делать...
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.12.2017 05:00
Доброе утро! Если у Вас имеются доказательства, что Вы делали бронь на два человека, то требуйте от администрации гостиницы предоставления номера на два человека. Если откажут пишите претензию.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?