04.04

Вопрос #12872
Заказ мебели без договора

Автор:

Светлана , Город: Владимир / обл Владимирская, 04.04.2017 20:34:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моему вопросу :
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2017 21:35
Предъявляйте письменную претензию, а уже по результатам ее рассмотрения и ответа (игнорирования) принимайте решение о дальнейших действиях
Пользователь: Светлана  
04.04.2017 22:27
Сергей Вячеславович, спасибо за ответ. Уточните пожалуйста. Я могу ведь в данном случае ссылаться на 28 ст. закона о защите прав потребителя, если даже нет договора. Ведь товарный чек в моем случае, только не предусматривает сроки доставки и последствия. Знаю, что если даты не установлены договором, то предусматривается здесь разумный срок... в моем случае это две недели. Спасибо.
04.04.2017 22:41
Если документально ни где не указывался срок доставки то доказать в суде факт нарушения сроков доставки будет тяжело, направляйте скорей письменную претензию и с момента получения претензии у них будет 10 дней на ее удовлетворение
Ваш вопрос можно решить. Гражданские дела разрешает суд в соответствие с подведомственностью спора. Два требования вы выдвигать не можете. Претнзию желательно написать, но желательно, чтобы её составлял юрист, есть много ньюансов.
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 09:04
Спасибо.
05.04.2017 08:58
Наличие товарного чека подтверждает факт наличия договорных отношений. Неустойка 0,5 % от предварительной оплаты товара.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 09:04
Спасибо. Не могли бы уточнить с какой даты в моем случае считать неустойку?
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 10:11
не смотря, на то, что она обговаривалась в устной форме, просто на товарном чеке есть отметка с датой после очередного визита 22.03.17, а до этого только на словах
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 17:22
ИП занимается розничной торговлей мебели, сайт отсутствует. 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 17:56
да
Приветствую! Необходимо вручить претензию и обращаться в суд. Перед этим стоит проверить ответчика через сайт ФССП, чтобы определить его платежеспособность
Пользователь: Светлана  
10.04.2017 23:22
спасибо
Вы можете направить претензию, в которой обговорить новый срок доставки мебели. В случае если в новый указанный срок не будет поставки, то предъявить требование по отказу от исполнения договора купли-продажи (товарный чек уже является договором) и потребовать возврат денег. Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
01.05.2017 01:22
На основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?